Работа общественного совета
Итоги работы общественного Совета при ГБУЗ ПК» ВЦРБ»
Общественным Советом в 2021году проведено 3 заседания. На них рассмотрены вопросы:
- итоги работы ГБУЗ ПК «ВЦРБ» за 2020год
- о ходе строительства Зюкайской ВА
- итоги конкурса «Людям нравится»
- об организации и проблемах льготного обеспечения населения лекарственными препаратами
- о возобновлении работы по анкетированию
- об изменении состава общественного Совета.
Основные вопросы размещены на сайте ЦРБ и стенде общественного Совета. Члены ОС во главе с председателем участвовали в чествовании и награждении лучших медработников в профессиональный праздник. Совместно с депутатами З К ПК организовали встречу с работниками ОСМП с вручением каждому продуктовых наборов.
В течение года 2 раза принимали участие в конференциях краевого ОС.
Представители ОС способствовали проведению плановой проверки по независимой оценке качества (отправляли информацию и фотоматериалы в проверяющую организацию).
План работы за 2021год полностью не выполнен из-за ковидных ограничений.
Вопросы не рассмотренные в 2021 году перенесены в план 2022года.
План работы на предстоящий год рассмотрен и утвержден 16.12.2021г.
ПЛАН
проведения общественного Совета ГБУЗ ПК «Верещагинская ЦРБ»
на 2022 год.
№ |
Вопросы выносимые на заседание |
Дата проведения |
Ответственный |
1. |
Отчет главного врача о проделанной работе по улучшению качества оказания медицинской помощи населению Верещагинского района за 2021 год и перспективах развития на 2022 год (совместное участие в активе по итогам года) |
19.02.2022г. |
Шестаков В.И.
Ильенко Ю.Г. Солдатикова М.В. Дружинина И.П. |
2. |
Об итогах проведенной проверки членами О С выполнения плана по устранению выявленных нарушений в ходе проведения независимой оценки качества в 2021г. (по всем пунктам плана). Информация администрации городского округа о возможности обеспечения вновь прибывающих врачей жильем. О сроках введения в эксплуатацию Зюкайской ВА |
09.04.2022г. |
Ильенко Ю.Г. Шестаков В.И. Кондратьев С.В. |
3. |
Об улучшении методов диагностики в Верещагинской ЦРБ. Информация о проведенной проверке О С в поликлинике и стационаре ЦРБ: -открытости и доступности информации -комфортности предоставления услуг -доступности услуг для инвалидов. – Предложения общественного Совета о поощрении лучших медработников ко Дню медработника |
04.06.2022г. |
Шестаков В.И. Ильенко Ю.Г. |
4. |
О ходе проведения конкурса « Людям нравится» и «мой сердечный доктор». Результаты проведения анкетирования пациентов за 9мес текущего года. О готовности Верещагинской ЦРБ к работе в условиях повышенной сезонной заболеваемости населения района |
15.10.2022г. |
Дружинина И.П. Головков Н.Г. Шестаков В.И. |
5. |
Обсуждение сложившихся показателей доступности и качества медпомощи в поликлинике . Предложения. Подведение итогов работы общественного Совета за 2022г.и утверждение плана на 2023год. |
17.12.2022г. |
Мелехина О.А. Ильенко Ю.Г. |
ПЛАН
по устранению выявленных нарушений в ходе проведения
независимой оценки качества в 2021 году
в ГБУЗ ПК «Верещагинская ЦРБ»
№ п/п |
Выявленные недостатки |
Мероприятия, планируемые к проведению в медицинской организации с целью устранения выявленных недостатков (причины не устранения нарушения) |
Срок выполнения (в том числе, если срок исполнения запланирован не на текущий год) |
Ответственный исполнитель (с указанием должности, и контактных данных) |
1
2.
3.
|
В сфере открытости и доступности информации об организации В ходе сбора информации было выявлено:
1.1. отсутствие на сайте дистанционного способа взаимодействия с получателями услуг, а именно раздела «Часто задаваемые вопросы».
1.2. отсутствие на сайте организации альтернативной версии для инвалидов по зрению.
В сфере комфортности условий и доступности получения услуг
2.1 Отсутствие в открытом доступе кулеров с водой в поликлинике и детской консультации 2.2 Отсутствие предметов гигиены в туалетах ЦРБ 2.3 Отсутствие во входных группах противоскользящих покрытий В сфере доступности инвалидов
3.1. Отсутствие на территории и в помещениях медицинской организации следующих элементовдоступной среды для инвалидов: · оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; · наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; · наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; · сменными креслами-колясками; · наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.
3.2. Отсутствие условий доступности, позволяющих получать услуги инвалидам наравне с другими: · дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; · дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; · обеспечение возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). · оказание помощи инвалидам работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации); по возможности предоставление услуг в дистанционном режиме или на дому. |
Введение раздела «Часто задаваемые вопросы» для дистанционного способа взаимодействия с получателями услуг
Приобретение модуля для веб-сайта «Версия для слабовидящих»
Исполнено
Исполнено
Исполнено
Исполнено
Исполнено
Исполнено
Исполнено
Исполнено
Устройство дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
Устройство дублирования различной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
Нет возможности из-за отсутствия специалиста
Исполнено
|
01.02.2022
01.04.2022
–
–
–
–
–
–
–
–
4 кв.2022
1кв. 2022
–
–
|
Головков Н.Г. врач по гигиеническому воспитанию 8 (34254) 3 41 71
Филимонов И.С. начальник АХЧ 8 (34254) 3 41 71
–
–
–
–
–
–
–
–
Филимонов И.С. начальник АХЧ 8 (34254) 3 41 71
Филимонов И.С. начальник АХЧ 8 (34254) 3 41 71
–
–
|