Адрес

г. Верещагино,
ул.Октябрьская, 74

Работа общественного совета

Итоги работы общественного Совета при ГБУЗ ПК» ВЦРБ»

Общественным Советом в 2021году проведено 3 заседания. На них рассмотрены вопросы:

  • итоги работы ГБУЗ ПК «ВЦРБ» за 2020год
  • о ходе строительства Зюкайской ВА
  • итоги конкурса «Людям нравится»
  • об организации и проблемах льготного обеспечения населения лекарственными препаратами
  • о возобновлении работы по анкетированию
  • об изменении состава общественного Совета.

Основные вопросы размещены на сайте ЦРБ и стенде общественного Совета. Члены ОС во главе с председателем участвовали в чествовании и награждении лучших медработников в профессиональный праздник. Совместно с депутатами З К ПК организовали встречу с работниками ОСМП с вручением каждому продуктовых наборов.

В течение года 2 раза принимали участие в конференциях краевого ОС.

Представители ОС способствовали проведению плановой проверки по независимой оценке качества (отправляли информацию и фотоматериалы в проверяющую организацию).

План работы за 2021год полностью не выполнен из-за ковидных ограничений.

Вопросы не рассмотренные в 2021 году перенесены в план 2022года.

План работы на предстоящий год рассмотрен и утвержден 16.12.2021г.

ПЛАН

проведения общественного Совета ГБУЗ ПК «Верещагинская ЦРБ»

на 2022 год.

Вопросы выносимые на заседание

Дата проведения

Ответственный

1.

  Отчет главного врача о проделанной работе по улучшению качества оказания медицинской помощи населению Верещагинского района за 2021 год и перспективах развития на 2022 год (совместное участие в активе по итогам года)

19.02.2022г.                  

Шестаков В.И.

 

Ильенко Ю.Г.       Солдатикова М.В.                        Дружинина И.П.

2.

  Об итогах проведенной проверки членами О С  выполнения плана по устранению выявленных нарушений в ходе проведения независимой оценки качества в 2021г. (по всем пунктам плана).

Информация администрации городского округа о возможности обеспечения вновь прибывающих врачей жильем.

О сроках введения в эксплуатацию Зюкайской ВА

09.04.2022г.

Ильенко Ю.Г. Шестаков В.И.   

Кондратьев С.В.    

3.

Об улучшении методов диагностики в Верещагинской ЦРБ.

Информация о проведенной проверке О С в поликлинике и стационаре ЦРБ:

-открытости и доступности информации

-комфортности предоставления услуг

-доступности услуг для инвалидов.                     

– Предложения общественного Совета о поощрении лучших медработников ко Дню медработника       

04.06.2022г.

Шестаков В.И. Ильенко Ю.Г.    

4.

О ходе проведения конкурса « Людям нравится» и «мой сердечный доктор».

Результаты проведения анкетирования пациентов за 9мес текущего года.                     

 О готовности Верещагинской ЦРБ к работе в условиях повышенной сезонной  заболеваемости населения района

15.10.2022г.

Дружинина И.П.

Головков Н.Г.

Шестаков В.И.

5.

  Обсуждение сложившихся показателей доступности и качества медпомощи в поликлинике . Предложения.            

Подведение итогов работы общественного Совета за 2022г.и утверждение плана на 2023год.

17.12.2022г.

Мелехина О.А. Ильенко Ю.Г.

 

ПЛАН

по устранению выявленных нарушений в ходе проведения

независимой оценки качества в 2021 году

в ГБУЗ ПК «Верещагинская ЦРБ»

 

№ п/п

Выявленные

недостатки

Мероприятия,

 планируемые к проведению в медицинской организации с целью устранения выявленных недостатков (причины не устранения нарушения)

Срок выполнения

(в том числе, если срок исполнения запланирован не на текущий год)

Ответственный исполнитель

(с указанием должности, и контактных данных)

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В сфере открытости и доступности информации  об организации

В ходе сбора информации было выявлено:

 

1.1. отсутствие на сайте дистанционного способа взаимодействия с получателями услуг, а именно раздела «Часто задаваемые вопросы».

 

1.2. отсутствие на  сайте организации альтернативной версии для инвалидов по зрению.

 

 

В сфере комфортности условий и доступности получения услуг

 

2.1 Отсутствие  в открытом доступе кулеров с водой в поликлинике и детской консультации

2.2 Отсутствие предметов гигиены в туалетах ЦРБ

2.3 Отсутствие во входных группах противоскользящих покрытий

В сфере доступности инвалидов

 

3.1. Отсутствие на территории и в помещениях медицинской организации следующих элементовдоступной среды для инвалидов:

·                    оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

·                    наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

·                    наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

·                    сменными креслами-колясками;

·                    наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

 

3.2. Отсутствие условий доступности, позволяющих получать услуги инвалидам наравне с другими:

·                    дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

·                    дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

·                    обеспечение возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

·                    оказание помощи инвалидам работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);

по возможности предоставление услуг в дистанционном режиме или на дому.

 

 

 

 

 

 

Введение раздела «Часто задаваемые вопросы» для дистанционного  способа взаимодействия с получателями услуг

 

 

Приобретение 

модуля для веб-сайта «Версия для слабовидящих»

 

 

 

 

 

 

 

Исполнено

 

 

 

Исполнено

 

Исполнено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнено

 

 

 

Исполнено

 

 

 

Исполнено

 

 

 

Исполнено

 

 

Исполнено

 

 

 

 

 

 

 

Устройство дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

 

Устройство дублирования различной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

 

Нет возможности из-за отсутствия специалиста

 

 

 

Исполнено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01.02.2022

 

 

 

 

 

 

01.04.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           –

 

           –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 кв.2022

 

 

 

 

1кв. 2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Головков Н.Г.

врач по гигиеническому воспитанию

8 (34254) 3 41 71

 

 

Филимонов И.С. начальник АХЧ

8 (34254) 3 41 71

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Филимонов И.С.

начальник АХЧ

8 (34254) 3 41 71

 

 

Филимонов И.С.

начальник АХЧ

8 (34254) 3 41 71

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство здравоохранения РФ
Министерство здравоохранения Пермского края
ТФОМС Пермского края
Росздравнадзор Пермского края
Задать вопрос

×

Запись на приём к врачу



Желаемая дата приёма